Posted 10 октября 2019,, 11:42
Published 10 октября 2019,, 11:42
Modified 17 октября 2022,, 20:10
Updated 17 октября 2022,, 20:10
По словам директора по цифровому развитию «Альфа-Банка» Ивана Пяткова, итоги исследования говорят о том, что в наши дни цифровые банковские услуги необходимы всем. Платформы «Альфа-Банка» остаются самыми доступными и удобными для всех без исключения клиентов, информирует Gorod55.
Управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин здесь добавил, что фирма составляет рейтинг общедоступности в исследовании мобильных приложений ежегодно, начиная с 2017 года. С текущего года здесь появился новый сегмент. Он нацелен только на изучение доступности приложений.
На сегодняшний день банки проводят серьезную работу по адаптации собственных продуктов для граждан с особенными восприятием и моторикой. Топ-менеджеры USABILITYLAB считают, что их идея заставит создателей приложений для банков озаботиться проблемами самого незащищенного сегмента клиентов, сказал Дмитрий Сатин.
Сотрудники USABILITYLAB назвали проблемы, связанные с доступностью платформы. При составлении данного перечня разработчики основывались на различных факторах, которые, по их мнению, способны усложнить работу пользователей в пяти категориях: незрячие, слабовидящие, имеющие нарушения моторики, нарушения слуха и граждане без таких факторов особенностей. Оценку сформировали на базе стандарта ГОСТ Р 52872-2012 и инструкции по использованию веб-контента WCAG 2.1.
В результате своего исследования специалисты составили список, в который вошли 12 банков. Самым эффективным здесь стало приложение Альфа-Мобайл. Его признали лучшим на платформе iOS и Android по дизайну и качеству программного кода, специализированного под запросы для людей с ограниченными возможностями.